«Альтернативная коммуникация»

чт, 20.04.2023

«Альтернативная коммуникация»

Работа педагога с детьми с расстройствами аутистического спектра довольно сложна и многогранна. С детьми с РАС применяются методы и приёмы отличительные от методов и приёмов взаимодействия с нормотипичными детьми.

В основном у детей с РАС наблюдаются расстройства процессов коммуникации, трудности при формировании эмоциональных контактов с окружающими и, как результат – нарушение социальной адаптации.

Поэтому учитель-дефектолог Конакова В.В. представила своим коллегам технологию альтернативной коммуникации в работе с аутичным ребёнком с использованием карточек ПЕКС (PECS).

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok