Социально-психологический тренинг личностного роста для одаренных детей

вт, 26.03.2019

         В рамках творческой группы «Школа дошкольных наук» был организован педагогом-психологом Пьянзиной Г.А. и руководителем группы Емеловой О.Н. социально-психологический тренинг личностного роста для одаренных детей. Основной целью послужило содействие социальной адаптации, развитию личности и жизненно необходимых навыков, позволяющих противостоять негативным жизненным ситуациям одаренных детей. Тренинг проводился для педагогв, которые в последствии поработают в своих группах как с детьми так и с их родителями.

Тренинг был построен на трех частях:

  1. Разминка-игра с которой началось мероприятие: «Мигалки», настроило всех участников на дальнейшую работу в радостной атмосфере;
  2. В основную часть входили более сложные игры: «Кораблекрушение», «Путаница», «Электрическая проволока», где необходимо было совместные усилия групп, коллективное принятие решений;
  3. В Завершающем этапе были включены игры, направленные на ощущение общности групп, рефлексию собственных пережитых эмоций: «Пожелания», «Гусеница».

     Завершился тренинг итоговым обсуждением и ответами на вопросы: что было сложным в ходе тренинга, что более понравилось, а что нет, кого хотелось бы поблагодарить и какие эмоции преобладают по окончанию тренинга. Итогом тренинга стало желание педагогов апробировать материал данного тренинга с своими воспитанниками. Участники получили бодрый толчок, зарядились энергией.  Знайте, что ваши дети уникальны каждый по-своему, и те игры с которыми педагоги познакомились, помогут вашему ребенку почувствовать себя значимым, нужным - частичкой целого!

Автор: Емелова О.Н.

 

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok