Работа по проекту проводится по плану. План разработан на каждый месяц : работа с детьми и родителями. Работа ведётся во второй половине дня, один раз в неделю. На каждый месяц предложено несколько тем для изучения детьми и информация для родителей. Опираясь на опыт педагогов, я использую мнемотаблицы для составления описательных рассказов об игрушках, посуде, одежде, овощах и фруктах, птицах, животных, насекомых, при пересказывании сказок. Данные схемы помогают детям самостоятельно определить главные свойства и признаки рассматриваемого предмета, установить последовательность изложения выявленных признаков; обогащают словарный запас детей. Описательные рассказы составляются детьми в начале за нятия или в его конце. Самое удивительное, что дети способны придумать свои собственные схемы-модели и мнемотаблицы, пользуясь известными им символами кодирования информации. Считаю, чем раньше будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя метод мнемотехники, тем лучше подготовим их к школе, так как связная речь является важным показателем умственных способностей ребенка и готовности его к школьному обучению. Используя в своей работе мнемотехнику я пришла к выводу, что у детей:
Статью подготовила
воспитатель Зверева Н.Н.